Ахметова Макпал Габитовна
воспитатель общежития
Назарбаев Интеллектуальной школы химико-биологического направления г. Павлодара
Цель: Ознакомить воспитанников с алгоритмом оказания первой медицинской помощи при неотложных ситуациях, воспитание ответственности за сохранение личного здоровья и бережного отношения к нему.
Рубрика: ШКОЛА-Внеклассные мероприятия | 9 класс Дата: 19.02.2023
Форма проведения: |
Командная игра |
||
Цель: |
Ознакомить воспитанников с алгоритмом оказания первой медицинской помощи при неотложных ситуациях, воспитание ответственности за сохранение личного здоровья и бережного отношения к нему. |
||
Привитие ценностей школы: |
-гражданская ответственность -лидерство -открытость |
||
Навыки: |
Функциональная грамотность |
||
Направление: |
Физическое и психологическое развитие |
||
Межпредметные связи |
Химия, биология |
||
Оборудование: |
Макеты антисептиков, перевязочный материал, бинты, вата, лейкопластырь, пузырь, грелка, парфюм, листы бумаги формата А4, маркеры и ручки, ватман. |
||
время |
Этапы воспитательного мероприятия |
Используемые ресурсы |
|
Организационный этап Объявить воспитанникам о воспитательном часе. Сообщить дату и время, кабинет. Заранее составляются списки команд. Выдется домашнее задание подготовить видеоролик на тему ЗОЖ. Придумать название командам. |
|||
Начало |
Приветствие участников воспитательного часа. -Здравствуйте ребята! Сегодня у нас очень интересная и полезная тема воспитательного часа. Но в начале занятия как обычно немного мотивации для вас. Создание коллаборативной среды Просмотр командно-мотивационного видеоролика, для сплочения групп и поднятия настроения. -Для начала хочу сообщить что сегодня на занятие к нам приглашена наша медсестра. Она нам будет помогать в сегодняшнем воспитательном мероприятии. Как вы думаете о чем сегодня будем говорить? Ответы воспитанников. Верно будем говорить о здоровье и вашей безопасности, и тема сегодня звучит как «Навыки оказания Первой помощи при неотложных ситуациях» Вступительное слово медсестры. Воспитательный час проведем в форме командной игры, для этого вы заранее были поделены на команды. А в качестве жюри мы пригласили учеников с 10 класса. Представление жюри. |
https://yandex.kz/video/preview/9464038050225916470 |
|
Основная часть |
|||
середина |
Начинаем свою командную игру. У нас будет 4 конкурса. В конце жюри подсчитает баллы и объявит результаты. 1 конкурс «Ромашка» На заранее подготовленных лепестках ромашки участники должны написать факторы, влияющие на ЗОЖ. Выигрывает та команда, у которой больше всего лепестков. На подготовку выделяется 2 минуты. 2 конкурс «Крылатые выражения или пословицы о здоровье» На подготовку выделяется 2 минуты. Выигрывает та команда у которых больше всего крылатых выражений или пословиц о ЗОЖ. 3 конкурс «Ситуационные задачи» на задание выделено 10мин. Ребята должны используя приготовленное оборудование (перчатки, бинты, макеты антисептиков и т.д.) решить ситуационную задачу. Продемонстрировать навыки оказания первой медицинской помощи. Задание для 1 команды:
Задание для 2 команды:
4 конкурс «Домашнее задание» Каждая команда демонстрирует рекламный ролик на тему ЗОЖ. Если команда не подготовила видеоролик разрешается показать в виде сценки. Каждой команде выделяется по 3 минуты. |
Лепестки ромашки, ручки.
Макеты антисептиков, перевязочный материал, бинты, вата, лейкопластырь, пузырь, грелка, парфюм, перчатки. |
|
Заключительный этап |
|||
конец |
Рефлексия. В качестве рефлексии дети должны заполнить таблицу ЗУХ |
Карточки с таблицей ЗУХ |
|