Навигация

Особенности реализации технологии CLIL на уроках английского и казахского языков, которые изучаются как иностранные

Хасанова Салтанат Мырзабулановна
учитель казахского языка
ГУ «Тогузакская общеобразовательная школа отдела образования Карабалыкского района»
Хураскина Галина Сергеевна
учитель английского языка
ГУ «Тогузакская общеобразовательная школа отдела образования Карабалыкского района»

В данной статье авторы определяют некоторые трудности внедрения технологии предметно языкового интегрированного обучения CLIL и описывают локальный опыт их преодоления. Методы интегрированного предметно-языкового обучения, которые в мировой педагогической литературе получили название CLIL Content and Language Integrated Learning, стали применяться в системе образования не так давно, но круг их сторонников стремительно расширяется, охватывая самые разные страны.


Скачать файл

Рубрика: СТАТЬИ Дата: 25.05.2021


Фрагмент для ознакомления