Навигация

Хлеб – всему голова. Обвожу цифры. Решаю примеры

Кенжебаева Гульден Конкабаевна
воспитатель предшкольного класса
КГУ "Смирновская средняя школа №1"

Решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.Чтобы вырастить пшеницу, нужно сначала вспахать землю, потом её заборонить, чтобы земля была мягкой, плодородной. Разрыхлять большие комки земли помогают трактора. После этого другими сельскохозяйственными машинами землепашцы сеют зерно. Всё лето зерно растёт и зреет.


Скачать файл

Рубрика: ШКОЛА-Математика | КПП Дата: 30.01.2023


Фрагмент для ознакомления

 

Краткий тезисный конспект.

Как же получают хлеб? Чтобы получить хлеб, нужно много потрудиться.

Чтобы вырастить пшеницу, нужно сначала вспахать землю, потом её заборонить, чтобы земля была мягкой, плодородной. Разрыхлять большие комки земли помогают трактора. После этого другими сельскохозяйственными машинами землепашцы сеют зерно. Всё лето зерно растёт и зреет.

Собирать урожай на поле выезжают комбайны. Этой работой занимаются комбайнеры. Они собирают зерно, потом его на грузовиках доставляют на элеватор, там его сортируют, сушат. Затем его везут на мельницу и перемалывают. Получается мука. После чего муку везут в пекарню, делают из муки тесто и потом пекут хлеб. На хлебозаводе пекут разные виды хлеба.

Вот так! Оказывается, для того чтобы получить хлеб, над этим работает много людей. Поэтому надо уважать труд людей, которые вложили в выращивание хлеба много сил и здоровья.

Порядок действий

Ресурсы

Выполнение

1

Изучи

Знаете ли вы, откуда появляется хлеб? Посмотрите презентацию «Откуда хлеб приходит»

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-otkuda-k-nam-hleb-prishel-1051329.html

Просмотр презентации

2

№1 Реши примеры

Дополни на полке количество до 4, либо убери лишнее. Вспомни, как читают примеры на сложение и вычитание.

Азбука тетрадь стр.42

 

 

3+?=4

6-?=4

1+?=4

5-?=4

2+?=4

3

№2 Составь неравенства.

Посчитайте булочки, буханки. Вспомни, какие знаки можно поставить? Чего больше, чего меньше? Булочек или буханок?

 

 

Расставление знаков > < =

Вписывание цифр в пустые клетки

4

 

 

 

5

№3 Обведи ручкой

Посмотреть видео. Обращать внимание, что детей нужно учить обводить цифры с нужной точки

№4 Составление примеров с составом числа 5

Предлагается выполнить задание №4 на составление примеров с составом числа 5. Как можно составить число 5?

Для составления примеров с ответом 5, используется два пакета. 5 предметов раскладывают в них по-разному. Результат фиксирует в виде примеров на сложение.

Азбука-Тетрадь стр.43

https://www.youtube.com/watch?v=YYvN1BmWERg

 

Прописывание цифры

 

4+?

?+2

2+?

?+4

1+?

2+?

 

6

Рефлексия.

оцени свою работу на занятии при помощи «Лесенки успеха».

 

 

 


Скачать файл