Навигация

Работа с документами в облачных технологиях

Картаева Айжан Жанбаевна
преподаватель информатики
Педагогического колледжа Международного университета Астана

Цель: познакомить обучающихся с понятием «Гугл документы», а также возможностями облачного сервиса на платформе Google, этапами создания презентаций; развивать приемы умственной деятельности (умение анализировать, обобщать, делать выводы); воспитывать самостоятельность и компетентность


Скачать файл

Рубрика: КОЛЛЕДЖ-Технические науки | 1 курс Дата: 11.02.2024


Фрагмент для ознакомления

Этап урока, время

Действия педагога

 

Оценивание

(критерии)

Ресурсы

 

-Приветствие учителя

- Слушают, настраиваются на активную мыслительную деятельность

- Студенты делятся на

3 подгруппы онлайн с помощью платформы https://www.classtools.net/random-group-generator/

Записывают тему в тетрадь, принятие задач для предстоящей учебной деятельности

2.Проверка домашнего задания- 3 мин

отправляет ссылку на электронные адреса студентов

балл

https://forms.gle/tKwE4yywNzFfQZYY7

Приложение 1

«Мозговой штурм»

 Стратегия «Стоп кадр».

Студенты смотрят видео

 внимательно слушает учителя.

прием «тонкие и толстые вопросы

 

 

Физминутка- 1 мин

 «Воздушный рисунок»

 

 

Обсуждение дескрипторов к заданию и их дополнение другими пунктами.

 

 

Совместная работа с гугл документами

 

Защита групповых заданий. Каждая группа защищает свои работы по заданным темам.

 

6.Обратная связь-2

Рефлексия по занятию

 

 

https://jamboard.google.com/d/1PdEp8bxv6xHOIplOrBpZpokGnUb62I9rqTeTQMh8h94/edit?usp=sharing

QR код

Отвечают на вопросы, аргументируют свое мнение (точку зрения).

7. Выдача домашнего задания Үйге тапсырма беру.

1 мин

Выдает и поясняет домашнее задание.

Создать таблицу

“Облачные хранилища”. Работу сохранить в облаке Google Disk, предоставить доступ пользователю для контроля выполнения

 

kaz.mycloud.kz

 

oblako.kz

           

 

№ задания

Критерии оценивания

Балл

Проверка домашнего задания

Задание №1

Правильные ответы на вопросы гугл теста

4

 

 

Задание №2

Войти в Google аккаунт и заполнить Google таблицу со своими данными (№ ФИО)

Дескриптор: - использует алгоритм входа в Google аккаунт;

 - самостоятельно заполняет данные.

1

Задание №3

Усвоение новой темы

 

Совместная работа над созданием презентации.

- создана Google-презентация с доступом к редактированию;

- ссылка на доступ к документу отправлена участникам группы;

- слайды презентации содержат рисунки, фотографии;

- текст отформатирован в едином стиле (размер, гарнитура, начертание, выравнивание).

 

1

2

1

1

Совместная работа над созданием гугл документа.

- создан Google-документ с доступом к редактированию;

- ссылка на доступ к документу отправлена участникам группы;

- текст отформатирован в едином стиле (размер, гарнитура, начертание, выравнивание).

1

 

2

 

2

Совместная работа над созданием гугл таблицей.

- создана Google-таблица с доступом к редактированию;

- ссылка на доступ к таблице отправлена участникам группы;

- таблица отформатирован в едином стиле, выполнен правильный расчет

Дескриптор: - самостоятельно создает форму для заполнения базы волонтеров;

 - самостоятельно заполняет в Google таблицу;

- создает открытый доступ к базе данных по электронной почте.

1

 

2

 

2

 

 

Всего:

10

 

Приложение 1

1. Онлайн-хранилище, в котором данные хранятся на многочисленных, распределенных в сети серверах, предоставляемых в пользование клиентам специальными провайдерами услуг.

А. Облачная технология.

В. Google Диск.

С. Облачные хранилища данных.

D. Сервис мониторинга.

Е. IaaS

2. Программное обеспечение для мгновенного обмена сообщениями и видеоконференций.

A) Google Translate.

B) Google Maps.

C) Google Hangouts.

D) Google Calendar.

E) Google Docs

2. Модель обеспечения удобного сетевого доступа по требованию общему фонду конфигурируемых вычислительных ресурсов.

А) Облачные технологии.

B) Облачные хранилища данных.

C) Облачные вычисления.

D) Облачный провайдер.

E) Облачные сервисы.

3. Каждый компьютер, подключенный к глобальной сети Интернет, имеет свой уникальный:

A) web-адрес

B) TCP/IP-адрес

C) IP-адрес

D) TCP-адрес

E) URL-адрес

4.Электронная почта (G-mail) позволяет передавать

A) только файлы

B) только гипертекстовые документы

C) только текстовые сообщения

D) текстовые сообщения и вложенные файлы

Приложение 2

Практическая работа

Группа 1

Совместная работа над созданием презентации

- создана Google-презентация с доступом к редактированию;

- ссылка на доступ к документу отправлена участникам группы;

- слайды презентации содержат рисунки, фотографии;

- текст отформатирован в едином стиле (размер, гарнитура, начертание, выравнивание).

Группа 2

Совместная работа над созданием гугл документа

- создан Google-документ с доступом к редактированию;

- ссылка на доступ к документу отправлена участникам группы;

- текст отформатирован в едином стиле (размер, гарнитура, начертание, выравнивание).

Группа 3

Совместная работа над созданием гугл таблицей.

- создана Google-таблица с доступом к редактированию;

- ссылка на доступ к таблице отправлена участникам группы;

- таблица отформатирован в едином стиле, выполнен правильный расчет

Оценочный лист группы

Фамилия, имя

Индивидуальная работа

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачать файл