Навигация

The verb to be: affirmative, negative and question forms. Comparative and Superlative forms of the Adjectives

Коровина Ольга Сергеевна
учитель английского языка
КГУ "ООШ села Тасшалкар"

Краткосрочное планирование урока английского языка в совмещенных классах, 5 и 7 класс. Данный урок построен с использованием цифровых платформ, способствующих облегчению работы в совмещенном классе.


Скачать файл

Рубрика: ШКОЛА-Иностранный язык | 5 класс Дата: 23.03.2024


Фрагмент для ознакомления

Тема урока:

The verb to be: affirmative, negative and question forms

Comparative and Superlative forms of the Adjectives

 

Цели обучения в соответствии с учебной программ ой:

5.3.2.1 задавать простые вопросы, чтобы получить информацию в рамках некоторых общих тем;

5.1.6.1 организовывать и понятно представлять информацию в форме, понятной для других;

5.4.1.1 понимать основные моменты в некоторых коротких простых текстов по общим и учебным темам.

7.1.9.1 использовать воображение для выражения своих мыслей, идей, переживаний и чувств;

7.2.2.1 понимать с небольшой поддержкой некоторую детальную информацию в продолжительной беседе разговоре по ограниченному кругу общих и учебных тем;

7.3.3.1 высказывать мнение на уровне рассуждения в рамках большинства общих и учебных тем;

7.5.3.1 писать с умеренной грамматической грамотностью на знакомые общие и учебные темы;

 

Цели урока:

Обучить детей использованию в речи утвердительной, отрицательной и вопросительной формам вспомогательного глагола to be.

Познакомить учащихся с сравнительной и превосходной степенями имен прилагательных, обучить учащихся использованию сравнительной и превосходной формам в речи сравнивая и описывая предметы.

 

Ход урока:

Этап урока/ Время

 Действия педагога

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1. Начало урока.

0-10 мин

Приветствие.

Фонетическая зарядка

(Phonetic drill)

I see the cat. The cat is fat

You see the pig. The pig is big

We see the ball. The ball is small

They see the star. The star is far.

  1. Учитель читает, затем дети повторяют за учителем
  2. Затем учитель убирает с каждого предложения последнее слово, учащиеся по памяти должны его добавить

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место учащиеся читают стих с учителем, затем поочереди

5 кл -взаимооценивание

7 класс взаимооценивание

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Середина урока.

11 – 42

мин

5 класс

Проверка домашнего задания. Вставить притяжательные местоимения

1.I have a brother and a sister. _______ names are John and Lily.

2. We have a house. _____ house is big.

3. He has a car. ____ car is new.

4. This is my aunt.____ name is Jill.

5. This is my brother. _____ name’s Fred.

6. You have a cat. What is _____cat’s name?

7. My name’s Tony. ___sister’s name is Ann.

8. This is a dog. ___ color is brown.

Прогнозирование темы урока:

- Прочитайте стишок и скажите, о чем идет речь?

Объявление темы и целей урока

Объяснение нового материала

Просмотр видео

Работа с учебником упр 2 стр 7

Физкультминутка

Просмотр видео, повторение за героем на видео

Прием «Mixed sentences»

Составить предложения с предлагаемыми словами

Прием «Question box»

Ответить верно на вопрос

Самостоятельная работа по учебнику

Необходимо составить вопросы с глаголом to be

Упр 4 стр 7

Закрепление

Quiz

Выполнить тест

Диалог

Составить диалог с использованием глагола to be упр 5 стр 7

7 класс

Проверка домашнего задания.

Метод «Облако слов»

Составить предложения в Present Simple/Present Continuous

I do not play football.

Mary does not play piano.

Students don’t sit in the classroom.

 

 

 

 

Прогнозирование темы урока:

Игрушки

- Посмотрите внимательно на игрушки и опишите их.

Объявление темы и целей урока

Объяснение нового материала

Работа по тексту.

Прочитать текст, выделить прилагательные в сравнительной и превосходной степенях

Физкультминутка

Просмотр видео, повторение за героем на видео

Работа с учебником

Упр 8 стр 9. Заполнить таблицу

Прием «Matching»

Сопоставить слова

Прием «Найти пару»

Сопоставить слова

Закрепление

Работа у доски

Найдите ошибки.

warm - warmmer - the warmest

big - biger - the biggest

cool - more cool - the coolest

good - goodder - the gooddest

fast - fastest - the faster

beautiful - beautifuler - the most beautiful

bright - brighter - brightest

ugly - uglyer - the uglyest

 

Описать картинку

Учащиеся заполняют пропуски в предложениях (5 кл)

Учащиеся составляют предложения (7кл)

Учащиеся читают стих (5 кл)

Учащиеся описывают игрушки (7 кл)

Учащиеся выполняют физминутку

Учащиеся составляют предложения (5 кл)

Учащиеся выполняют задание по учебнику (7 кл)

Учащиеся сопоставляют слова (7 кл)

Учащиеся отвечают на вопросы (5 кл)

Учащиеся работают по учебнику (5 кл)

Учащиеся находят превосходную степень прилагательных (7 кл)

Учащиеся выполняют тест (5 кл)

Учащиеся работают у доски (7 кл)

Учащиеся составляют диалог (5 кл)

Учащиеся описывают картинки (7 кл)

 

 

 

Слайд (5кл)

Игрушки (7 кл)

Презентация

Видео (5 кл)

https://youtu.be/f028zk4_r0Y?si=lMJdQO0tx0IVFdnL

Учебник (5 кл)

7 класс

https://youtu.be/cdHCSN_fnFU?feature=shared

https://wordwall.net/resource/60414636

 (5 кл)

Учебник (7 кл)

https://www.educaplay.com/learning-resources/16062881-matching.html

(7 кл)

https://wordwall.net/resource/60415842

(5 кл)

Учебник (5 кл)

https://wordwall.net/resource/60431609

(7 кл)

https://create.kahoot.it/share/the-verb-to-be/b1588670-2a2d-4ec5-9e77-e8dd375dab72

(5 кл)

Доска, ватман

Учебник (5 кл)

Картинки 7 (кл)

3. Конец урока.

42-45 мин

Домашнее задание: стр 7 упр 1 (5кл)

стр 9 упр 7 (7 кл)

Оценивание (подсчет баллов)

Клеят стикеры на картинки

 

Картинки к рефлексии


Скачать файл