Серикова Анна Анатольевна
учитель математики и информатики
КГУ "Раздольненская средняя общеобразовательная школа"
Цели урока: использовать инструмент Заливка цветом для создания изображения, использовать стандартные фигуры для создания изображения.
Рубрика: ШКОЛА-Информатика | 1 класс Дата: 25.06.2024
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.2.2.4 использовать инструмент Заливка цветом для создания изображения 1.2.1.1 использовать стандартные фигуры для создания изображения |
||||
Цели урока |
использовать инструмент Заливка цветом для создания изображения 1 использовать стандартные фигуры для создания изображения. |
||||
Критерии оценивания |
Учащиеся смогут: · использовать инструмент Заливка цветом для создания изображения; 1 использовать стандартные фигуры для создания изображения. |
||||
Предварительные знания
|
Учащиеся имеют практические навыки в использовании инструментов в графическом редакторе. |
||||
Ход урока |
|
|
|||
Этапы урока |
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся |
Оценивание |
ресурсы |
|
Начало урока 0-5 мин.
|
1.Приветствие учащихся. 2. Целепологание: Для выхода на тему урока учитель выводит на экран учащимся слайд с картинкой и задает вопросы к ней. - Кто изображен на экране? (Художник). - Какие инструменты художника Вы знаете? (Мольберт, кисти, краски, и т.д.). - С каким видом деятельности это связано? (С творчеством) - С чем будет связана тема урока? (Редактор Paint,Инструменты графического редактора). Тема урока: Творческая работа. Цели обучения: 1.2.2.4 использовать инструмент Заливка цветом для создания изображения 1.2.1.1 использовать стандартные фигуры для создания изображения. |
Учащиеся обсуждают ответы на поставленные вопросы. Учащиеся делятся своими ответами. При обсуждении ответов, учащиеся приходят к единому мнению и формулируют тему и цели урока. Учащиеся знакомятся с темой урока и целями обучения и совместно с учителем формулируют критерии оценивания.
|
Комментарий учителя, похвала. |
Интерактивная доска
Презентация
Слайд |
|
Середина урока 6-39 мин.
|
3. Актуализация знаний и умений. Учитель предлагает выполнить следующее задание, чтобы вспомнить правила техники безопасности и говорит о необходимости соблюдать ТБ на уроках. Учитель раздает устройства компьютера и предлагает озвучить для каждого одно правило техники безопасности. С целью повторения пройденного материала учащимся предлагается выполнить следующее интерактивное задание: Отметьте галочкой редактор Paint. Учащиеся выполняют следующее задание: Обвести в кружочек инструмент кисть, инструмент заливка, инструмент палитра, инструмент фигуры и поставить соответственно цифры: Кисть -1, заливка-2, палитра-3, фигуры-4. Давайте вспомним ребята, с помощью каких пиктограмм мы можем копировать, вырезать и вставлять графические объекты. Выполните задание на соответствие: 4.Практическая работа: А сейчас мы перейдем с вами непосредственно к творчеству. Я предлагаю вам такую картинку. Необходимо ее нарисовать в редакторе Paint. Учитель предлагает запустить программу. Далее делает обзор по командам меню. Предлагает учащимся выполнить задание, предварительно раздав каждому учащемуся картинку и обсудив план выполнения рисунка. Какие инструменты будем использовать? Какие команды будем использовать? Какие фигуры будем использовать? После повторения знаний и навыков учитель проводит физическую минутку Физминутка Глазки видят всё вокруг, Обведу я ими круг. Глазком видеть всё дано- Где окно, а где кино. Обведу я ими круг, Погляжу на мир вокруг. 4. Выполнение практической работы (продолжение). |
Учащиеся зеленым цветом отмечают правильные действия, а красным неправильные. Учащиеся из коробки достают картинку устройства и называют правило ТБ с устройством
Учащиеся отмечают галочкой редактор Paint
Обводят в кружочек указанные инструменты и проставляют цифры
Учащиеся стрелочками показывают верные ответы
Учащиеся запускают Графический редактор Paint
Ребята отвечают на вопросы учителя: заливка, кисть, палитра. копировать, вставить, выделить. фигуры: овал, линия, учащиеся выходят из-за парты и выполняют движения за учителем.
Учащиеся выполняют практическую работу по данному рисунку |
Оценивание учителем, похвала. оценивание учителем, похвала. Оценивание по шаблону на слайде, комментарий учителя. Самооценивание по шаблону на слайде. Взаимооценивание по шаблону на слайде Похвала учителя. Похвала учителя, комментарий. взаимооценивание, учащиеся оценивают свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям и дескрипторам, используя лист оценивания. В устной форме дают обратную связь. Дескрипторы к заданию: Учащийся:
Сохранил изображения используя команду Сохранить. |
раздаточный материал
карточки с устройствами
раздаточный материал
слайд раздаточный материал
слайд
слайд
ноутбуки, раздаточный материал
Слайд, Paint
спокойная музыка
слайд |
|
Конец урока 40-45 мин.
|
5. Подведение итогов В конце урока учитель проводит рефлексию в виде смайликов на магнитной доске учащиеся маркером рисуют улыбку и комментируют свою работу на уроке. Как вы считаете ребята, достигли ли мы сегодня наших целей? |
учащиеся оценивают себя. Если все получилось, то улыбку, если были трудности, то ровную линию; если ничего не получилось, то кривую вниз. |
самооценивание с помощью смайлика, комментарий учителя |
|