Навигация

Использование специальных адаптированных заданий по развитию речи у дошкольников с особыми образовательными потребностями (с нарушениями слуха и речи) в условиях специального детского сада как средство повышения речевой активности

Умбетова Гулия Сайляувна
учитель-дефектолог
КГУ «Костанайский специальный комплекс «детский сад-школа-интернат» для детей с особыми образовательными потребностями»

Формирование устной речи является важнейшим условием психического и речевого развития особых детей. Устная речь — наиболее естественное и удобное средство повседневного контакта с окружающими людьми. В развитии человека устная речь формируется раньше других форм речи. На ее основе позднее складывается письменная речь, требующая более высокого уровня развития психических процессов.


Скачать файл

Рубрика: СТАТЬИ Дата: 03.03.2021


Фрагмент для ознакомления