Бут Анастасия Хабировна
учитель начальных классов
КГУ "Общеобразовательная школа № 6 города Щучинск отдела образования по Бурабайскому району"
Цели урока: Составлять выражения с переменной и использовать их для решения задач; определять порядок действий и находить значения выражений со скобками и без скобок,
Рубрика: ШКОЛА-Математика | 4 класс Дата: 27.05.2024
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
4.2.1.3 составлять выражения с переменной и использовать их для решения задач; 4.2.1.7 определять порядок действий и находить значения выражений со скобками и без скобок. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока: |
Составлять выражения с переменной и использовать их для решения задач; определять порядок действий и находить значения выражений со скобками и без скобок, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап урока / Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Начало урока. 0-5 мин |
1.Создание положительного эмоционального настроя. Прозвенел уже звонок, начинается урок. По местам скорей садитесь, Новых знаний наберитесь. – Ребята, сегодня на уроке я надеюсь на вашу помощь, активность, наше взаимопонимание |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
ФО Оценивание эмоционального состояния
|
Эмоц. настрой
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Середина урока. 5 – 35 мин
|
1.Актуализация жизненного опыта. Беседа о космических телах. Какие космические тела вам известны и как они называются? О каких космических телах идет речь: Камни или куски железа, упавшие на Землю, из межпланетного пространства? Они имеют невзрачный вид: серые, черные или черно-бурые куски камней или железа. Однако это единственные внеземные тела, доступные для непосредственного изучения. Мы можем в лаборатории исследовать их химический и минеральный состав, структуру и различные физические свойства. (К) Выполним задание и проверим свой ответ, вычислив значения выражений.
2. Вводное задание на подготовку к изучению нового. Вспомним что такое числовые и буквенные выражения? 25+12+15 (х-45)-13+в 124+(30+18) (99-р)*4 (49+95)-с с+в 345:15 Физминутка 3. Решение задачи. 1. Три банана можно купить за х тенге, а три апельсина за р тенге. На сколько банан дороже апельсина. Решите задачу при х=900, р=600. 2. Стол стоил а тенге, а стул в тенге. На сколько стол дешевле четырех стульев. Решите задачу при а=7500, в=2000. 3. Клоун Макля надул 38 синих и 22 зеленых воздушных шаров, а его товарищ Пакля лопнул х из этих шаров. Сколько шаров останется на праздник? Решите задачу при х=30. 4. Работа в парах. Вычисли в=100;с= 30. 2000-(в*3)-200= 9000:с+200= (27000:в)-70= с*200+1500= (в*50)-4500= Дополнительное задание 3.Задание: при выполнении вычислений сначала упростить выражения, затем найти значение выражения. а) 5210– k + 18 122 : 26, при k =854; б) а: (25 · 4) · 3, при а= 48 000; Проверка по эталону: а)5210 – 854 + 18 122 : 26 = 5053 б)48 000 : (25 · 4) · 3=1440 |
Самостоятельная работа учащихся
Работают, выполняют задания под руководством учителя.
Работа в парах
Учащиеся индивидуально выполняют задание.
|
ФО(словесное)
ФО (2 балла)
ФО (словесно)
ФО (3 балла)
ФО (5 балла) |
Дидактический материал
Книга
Доска
Тетрадь, Карточки, доска
Тетрадь Карточки
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Конец урока. 35-40 мин |
Д/З Стр 38 № 10 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия Оценивание смайлами Учащиеся дополняют следующие предложение: Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Теперь я могу… |
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке |
ФО |
Картинки к рефлексии. |